1

Тема: Давайте знакомиться

Давайте знакомиться

Поделиться

2

Re: Давайте знакомиться

Привет всем!! Я Таня!! просто абажаю все магическое! Сама я мама и просто подруга! Всегда за мир и дружбу!!

эта страничка закрыта.

Поделиться

3

Милые дамы и господа!Участники нашей группы.Напишите немного о себе.Начну с себя.
Моё имя-Татьяна Токарева.Я работаю бухгалтером.Я целитель Рейки.У меня вторая ступень.Мне очень интересно жить,узнавать новое для себя.До Рейки я какбуд-то спала,и вот проснулась!И   кажется мне одной жизни не хватит чтобы узнавать,а потом применять в жизни свои знания. (F) (F) (F)

Поделиться

4

Здравствуйте! Я Мария, из Минска, учусь и работаю социологом, интересуюсь очень многим, в частности вот минералами  (fr) Великолепная группа, мне здесь очень нравится!
Сейчас медленно, но с огромным интересом двигаюсь по пути духовного развития :-)

ангелы потому и летают, что относятся ко всему легко smile

Поделиться

5

С помощью камней и минераллов, осознание себя,духовное развитие происходит намного быстрее и ярче.Расскажите как вам помогают камни,поделитесь своими знаниями.Я вот только начала заниматься этим.Каждый день узнаю что-то новое для себя.И поняла,что без этих камушков я уже не смогу.

Поделиться

Здравствуйте! Работаем сженой в детском доме семейного типа.Уже когда было 14 лет меня интересовала подобная тематика,но увы молодость имела желание,но не было усидчивости.Думаю,что в группе узнаю разные свойства камней или точнее говоря прикоснусь к древним знаниям.Жаль,что раньше когда был молодой не ценил ,что в мог черпать эти знания из опыта очень старых людей

Настояшего мужчину можно убить,но запугать  невозможно!

Поделиться

Я Ольга. Из Феодосии. 2 ступень Рейки. Но люблю камни, любые: и драгоценные, и полудрагоценные. Люблю читать о камнях, их свойствах. О происхождении, действии и многом другом.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться