Тема: ОТВЕЧУ ВСЕМ НА ДВА ВОПРОСА БЕСПЛАТНО. ПИШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС, ПОТОМ К НЕМУ СЕМЬ ...

ОТВЕЧУ ВСЕМ НА ДВА ВОПРОСА БЕСПЛАТНО. ПИШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС, ПОТОМ К НЕМУ СЕМЬ ЦИФР В РАЗБРОС ОТ 1- ДО 36. ЦИФРЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ. ТРЕТИЙ ВОПРОС УЖЕ В ЛИЧКУ.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ smile (F)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В МОИ ГРУППЫ. ЛИБО ПИШИТЕ МНЕ ЛИЧНО. ОТВЕЧУ ВСЕМ. НА ОДИН ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕЧУ КРАТКО БЕСПЛАТНО. ДАЛЕЕ ОТ 10$(новогодняя скидка).

Поделиться

Re: ОТВЕЧУ ВСЕМ НА ДВА ВОПРОСА БЕСПЛАТНО. ПИШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС, ПОТОМ К НЕМУ СЕМЬ ...

спасибо, я первая!!! Поменяю ли я место работы, на котором работаю вот уже 22 года? 1, 35, 4, 25, 6, 7,  8  Состоится ли защита моей докторской диссертации до конца 2012 года? 5, 10, 25, 7, 30, 4, 2 СПАСИБО!

КРАСОТА СПАСЁТ МИР!!!

Поделиться

Re: ОТВЕЧУ ВСЕМ НА ДВА ВОПРОСА БЕСПЛАТНО. ПИШИТЕ СНАЧАЛА ВОПРОС, ПОТОМ К НЕМУ СЕМЬ ...

СВЕТЛАНА.
в первом попросе вышло только то, что вы уйдете с первой работы. второй- вероятность-70%.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В МОИ ГРУППЫ. ЛИБО ПИШИТЕ МНЕ ЛИЧНО. ОТВЕЧУ ВСЕМ. НА ОДИН ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ВОПРОС ОТВЕЧУ КРАТКО БЕСПЛАТНО. ДАЛЕЕ ОТ 10$(новогодняя скидка).

Поделиться

СВЕТЛАНА.
в первом попросе вышло только то, что вы уйдете с первой работы. второй- вероятность-70%.

Поделиться

Померюсь ли я сосвоим люмимым?2,8,10,36,25,14,19 и если да,то как скоро 1,9,17,33,24,21,32 спасибо

Мужчина птица гордая,пинка не дашь,не полетит!!!

Поделиться

6

устроюсь ли я на работу 1,8,10,35,40,13,60 как будут обстоять мои дела с финансами 2,5,6,10,13,44,55

Пусть Новый год здоровья Вам прибавит! Пусть Новый год Вам счастье принесет! И все хорошее оставит, а все плохое унесет!

Поделиться

СПАСИБО, ВИКА!!!!

КРАСОТА СПАСЁТ МИР!!!

Поделиться

Выду ли я официально замуж?8,15,22,30,11,10,7.     Все ли с моей дочкой будет хорошо?18,16,31,8,9,1,19.  Спасибо большое заранее:)

Поделиться

1.Возьмут ребёнка в садик 1,17,8,11,13,24,16
2.Устроюсь на работу в следующем году 13,6,18,11,36,24,27