Персиковое платье — фанфик по фэндому «Чудесная божья коровка (Леди Баг и Супер-Кот). Платье для сказочной Королевы Какие героини сказок были в красном платье

Что такое сказка? Это не только сказочный сюжет, но и фантастические костюмы. Платья сказочных королев поражают своей роскошью и великолепием.
Если это настоящая сказочная героиня, то почти всю сказку, и, соответственно, почти весь фильм она будет проходить через всевозможные Испытания, которые вовсе не предусматривают роскошных нарядов, скорее, наоборот. И только в финале, если она, наконец, обретёт счастье, то вместе с ним обретёт и подходящее случаю платье.

Тогда чьи же наряды будем рассматривать? Конечно же, Главных Злодеек! Злые королевы, злые мачехи, которые тоже, заметим, зачастую бывают королевами, злые феи… Только, пожалуйста, не злые ведьмы – они, как правило, ходят в лохмотьях (и правильно – кто их увидит, в лесной хижине-то?) Вот они в течение целой сказки должны вызывать трепет, привлекать к себе внимание, а, следовательно, быть эффектными дамами. И уж тут художнику по костюмам – раздолье!


В очередной экранизации истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья, разумеется, у Её Величества Клементианны! И самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам изящнейшим образом соединил два века, XVI и XVIII, добавив немного XIX, создав тем самым сногсшибательный коктейль.


Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы бюста – то, что кажется нам само собой разумеющимся, вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма дамы из общества, он сдавливал грудь – либо она становилась совсем плоской, либо позволяла себе возвышаться – но над корсетом, в вырезе платья. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать место для груди.


Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками – переродившимися буфами. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.


А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие совсем о другом веке, галантном XVIII.


Напоминает о нём и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов XVIII века требовали широких дворцовых дверей… Не поворачиваться же даме боком!


А павлиньи перья? О, отличный знак того, что королева эта самовлюблённая, как павлин! Другой наряд Клементианны, не столь эффектный, зато более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке, но на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника из рюшей. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!


А вот эпизод, который демонстрирует нам королеву в процессе разблаче… облаче… одевания (да, нас допустили туда, куда всякий придворный счёл бы за честь попасть!) – рубашка, панталончики, корсет и… кринолин.


Когда дамские юбки в середине XIX века становились пышнее и пышнее, и, соответственно, всё тяжелее, на выручку им пришла конструкция из ткани и обручей, «механический кринолин». Вам кажется, всё так просто? О, нет! Ведь в нём надо было и двигаться, и сидеть… Появились сотни разнообразных моделей. Надо полагать, у этой королевы – всё самое лучшее. В том числе и модель кринолина.


И нельзя не признать – художник по костюмам проделал блестящую работу! И пусть то из-под кринолина покажутся туфельки мюли без задников, бывшие в моде за сто лет до его изобретения, то под воротником-жерновом, который носили в конце XVI (а кое-где – и в начале XVII) века вдруг окажется вырез с кружевной вставкой, напоминающий, скорее, о конце XIX – всё это красивая сознательная игра с эпохами.


Роскошный и жестокий XVI век обыграли и в наряде Красной королевы в недавней экранизации истории Алисы в Стране чудес. Режиссёр Тим Бёртон, актриса Хелена Бонем Картер и художник по костюмам Колин Этвуд, безумно (как Безумный Шляпник) талантливые люди, создали незабываемый образ. Яркая, как цвет масти, который она воплощает, капризная, как Фортуна – особенно в картах, и вульгарная, как комната в казино, королева, тем не менее, остаётся Королевой.


В истории Англии была одна похожая… Набеленное лицо, красно-рыжий высокий парик – узнаёте? Её Величество Елизавета I.


Жёсткий, делающий фигуру плоской, корсаж с длинным мысом, буфы у плеча, узкий белый воротник, отделка (да, даже полоски на корсаже) – и Елизавета, и Мария Стюарт, и множество других дам того века увидели бы в наряде королевы Червей что-то знакомое.


Кстати, российская императрица Елизавета Петровна хотела быть самой модной дамой при собственном дворе – ей самой первой представляли новейшие товары из Парижа, ткани и украшения. Ослушниц, которые осмеливались блистать «вперёд государыни», ожидало наказание. Но что такое пара пощёчин! Могла бы, как Красная королева, заявить: «Off with her head! Отрубите ей голову!» Так что нашим дамам ещё повезло…


А вот жертвам Королевы зеркал из фильма «Братья Гримм» повезло меньше. Чтобы сохранять иллюзию красоты и молодости, ей нужна кровь юных девиц – совсем как легендарной Кровавой графине Эржибет (Елизавете) Батори, которую сейчас, правда, склонны оправдывать (но это уже совсем другая история и другой фильм – заметим, тоже с прекрасными псевдоисторическими костюмами). Зеркальная королева, как и Красная, предстаёт перед нами только в одном наряде, но зато каком!..


Её платье с облегающим лифом и струящимся подолом и рукавами отчётливо напоминает портреты средневековых красавиц кисти прерафаэлитов. Правда, их платья, в свою очередь, лишь отдалённо напоминают то, что носили в, скажем, XII веке. Тогдашние «блио» были куда более простого кроя, и сажались по фигуре за счёт шнуровок на боках, стягивавших ткань в мелкие складочки. Вот если смотреть издали, да ещё прищурившись… тогда похоже, да. Зато пояс, который обёрнут вокруг талии два раза, уже ближе к реальной истории – его носили похожим образом.


Рукав вверху отделён от корсажа – а вот это уже напоминает об эпохе Ренессанса. Считается, что поначалу рукава стали разрезать в местах наибольшего натяжения – у плеча и у локтя – чтобы дать свободу рукам, а уже потом решили, что такие разрезы могут одежду и украсить, ведь они давали возможность продемонстрировать тончайшую ткань белья…


Нижняя часть длинной косы упрятана в чехол – золотую сетку, усаженную драгоценными камнями. Почти как у какой-нибудь юной флорентийки пятьсот лет назад…


Разукрашенный вышивкой и жемчугом кроваво-красный бархат платья тоже навевает мысли о Ренессансе, а вот головной убор…


О, привет вам, эпоха «высокой готики» и прекрасные дамы Великого герцогства Бургундского (а также те, кто стремился им подражать)!


Словом, псевдо- средневековье и псевдо-ренессанс слились, чтобы создать этот великолепный наряд. Он сразил наповал гораздо больше юных дев, чем нужно было королеве (всего-то двенадцать! а поклонниц - тысячи!), и вызвал множество подражаний, но… Но чтобы не затеряться среди роскоши ткани и отделки, нужно обладать роскошью совсем уж недоступной – яркой красотой актрисы Моники Белуччи, которая считается одной из самых прекрасных женщин в мире. Убийственная – а в этой истории в совершенно прямом смысле – красота.

Мы отобрали 30 самых достойных внимания нарядов от бальных платьев до ночных рубашек, распределив их от лучших к худшим.

1. Бальное платье Золушки.

Само совершенство. Невероятно, как такое платье могла создать крестная, сама одетая, как учительница рисования в средней школе.

2. Классический бюстгальтер в форме ракушек и рыбий хвост русалочки Ариэль.

3. Лиловое платье и цветочное украшение в волосах Рапунцель.

Платье самое обычное, но волосы – мечта любой девушки.


4. Красные шаровары и лиф Жасмин, «Аладдин».

Возможно, сама Жасмин и не выбрала бы для себя этот наряд, но это не значит, что он ей не к лицу. Красный цвет ей подходит, отлично подобраны украшения, а высокий хвост удачно обрамляет лицо.

5. Маскарадный костюм Тианы, «Принцесса и Лягушка».

Зеленый – сложный цвет, особенно для вечерних туалетов, но на Тиане его неоновый оттенок смотрится очень хорошо.

6. Зимний костюм Белль, «Красавица и Чудовище».

Красный ей определенно идет. Только посмотрите, как обрамляет лицо белая опушка на капюшоне! Она, конечно, выглядит немного испуганной, но кто был бы в восторге от перспективы проводить время с чудовищем?


7. Сиреневое прямое платье Мэг, «Геркулес».

8. Ярко-бирюзовый костюм из двух частей для Жасмин.

Мало кто сможет надеть одновременно широкую ленту для волос, украшенную драгоценным камнем, большие серьги и тяжелое ожерелье так, чтобы это не выглядело безвкусно. Браво, Жасмин!

9. Блестящее платье Ариэль.

Удивительно, как отец Ариэль мог выпустить дочь в таком сексапильном платье?

10. Платье цвета морской волны Мериды, «Храбрая сердцем».

Простое сине-зеленое платье с длинным рукавом великолепно сочетается с рыжими волосами.

11. Футуристический комбинезон Алисы «Домик м-ра Кролика», «Алиса в Стране Чудес».


12. Платье Эльзы в Ледовом Замке, «Холодное сердце».

Довольно претенциозно, но впечатляет, учитывая, что Эльза сделала его сама.

13. Голубое платье с белым фартуком Алисы.

Рукава-фонарики – любимый покрой диснеевских принцесс, а благодаря фартуку они смотрятся потрясающе. И волосы просто великолепны!

14. Короткое замшевое платье Покахонтас.

Милое маленькое платье на одной бретели, но массивное колье явно портит вид.

15. Белое с голубым на Белль.

Неплохо, но на Алисе смотрится лучше.

16. Ариэль в самодельном наряде из паруса и веревки.

Просто ужас! Но это похоже на ужас от Comme des Garçons.


17. Желтое бальное платье Белль.

Вполне сносно, учитывая, что сшито из старой гардины, но что, если дернуть за шнурок? Получится мини?

18. Одеяние бедной незнакомки для Жасмин.

В следующий раз, когда будешь изображать нищенку, оставь массивные золотые серьги дома.


19. Лиловый свадебный наряд Жасмин.

Здесь вкус полностью изменил обычно стильной Жасмин.


20. Зимний костюм Анны, «Холодное сердце»

Слишком ярко и перегружено деталями. И что за мешок вместо сумки?

21. Розовое платье Ариэль для званого обеда.

Для девушек старше семи сочетание розового и рукавов-фонариков недопустимо, даже если ты дурачишься.


22. Корсет поверх платья Ариэль.

Наверное, это очень стильно, но парни этого не понимают. Само собой, Эрик растерян.


23. Белоснежка, одетая непонятно во что.

Что с воротником? Он служит в качестве антенны?


24. Ночная рубашка Золушки.

Золушка и слышать об этом не хочет, но факт остается фактом: это самая ужасная ночная рубашка, которую можно себе представить. Она её что из бабушкиного сундука достала?

25. Ночная рубашка Ариэль.

Стоп, не так. Вот это самая ужасная рубашка.

Ну и куда можно пойти в этом платье? Вот что происходит, когда сшить себе платье доверяешь всяким зверюшкам. Она должна благодарить сестер за то, что разорвали в клочья этот кошмар минутой позже. В нем просто нельзя было показаться на люди.


27. Оно же минутой позже

Все так же не подходит для королевского бала, зато для чаепития в стиле панк рок вполне пригодно.

28. Праздничное платье Розы, «Спящая красавица»

Две феи не могут договориться, в каком цвете должна быть Роза в день рождения, поэтому платье как будто облито голубой и розовой краской. Отвратительное зрелище!


29. Свадебный наряд троллей для Анны, «Холодное сердце»

Травяная накидка и кристаллы Сваровски никак не сочетаются!


30. Свадебное платье Ариэль

Все, что Ариэль знает о свадебных нарядах, она почерпнула из мыльных опер конца 80-х. Хуже не придумаешь!


Что такое фильм-сказка? Помимо сказочного сюжета? Это прекрасная возможность нарядить героев в фантастические, а иногда фантастически- прекрасные костюмы. «Действительно, как из сказки»,- вздыхают потом зрительницы, - «мне бы такое платье!» А и верно – какое «такое»? Платье главной героини, надо полагать? Вовсе не обязательно!

Если это настоящая сказочная героиня, то почти всю сказку, и, соответственно, почти весь фильм она будет проходить через всевозможные Испытания, которые вовсе не предусматривают роскошных нарядов, скорее, наоборот. И только в финале, если она, наконец, обретёт счастье, то вместе с ним обретёт и подходящее случаю платье.

Нет, ей может повезти, и она будет принцессой, которую не выгонят из замка, не отдадут замуж за первого встречного, и не отошлют в соседнее королевство, где по пути её подменит ловкая коварная служанка. Но тогда героине разве что остаётся заснуть на сто лет, что опять-таки лишит её возможности блистать (не говоря уж о том, что в счастливом финале она появится в платье, в котором проспала целый век).

Тогда чьи же наряды будем рассматривать? Конечно же, Главных Злодеек! Злые королевы, злые мачехи, которые тоже, заметим, зачастую бывают королевами, злые феи… Только, пожалуйста, не злые ведьмы – они, как правило, ходят в лохмотьях (и правильно – кто их увидит, в лесной хижине-то?) Вот они в течение целой сказки должны вызывать трепет, привлекать к себе внимание, а, следовательно, быть эффектными дамами. И уж тут художнику по костюмам – раздолье!

К тому же сказка позволяет то, что не позволит, например, исторический фильм – проявить свою фантазию. Впрочем, ничто не ново под луной, и вдохновение мы всё равно черпаем в костюмах предыдущих эпох. К тому же действие сказок, как известно, происходит «давным-давно», так что обратиться к этим эпохам и обыграть их – решение, которое напрашивается само собой. Главное – как обыграть…

В очередной экранизации истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья, разумеется, у Её Величества Клементианны! И самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам изящнейшим образом соединил два века, XVI и XVIII, добавив немного XIX, создав тем самым сногсшибательный коктейль.

Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы бюста – то, что кажется нам само собой разумеющимся, вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма дамы из общества, он сдавливал грудь – либо она становилась совсем
плоской, либо позволяла себе возвышаться – но над корсетом, в вырезе платья. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать место для груди.

Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками – переродившимися буфами. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.

А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие совсем о другом веке, галантном XVIII.

Напоминает о нём и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов XVIII века требовали широких дворцовых дверей… Не поворачиваться же даме боком!

А павлиньи перья? О, отличный знак того, что королева эта самовлюблённая, как павлин! Другой наряд Клементианны, не столь эффектный, зато более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке, но на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника из рюшей. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!

А вот эпизод, который демонстрирует нам королеву в процессе разблаче.. облаче… одевания (да, нас допустили туда, куда всякий придворный счёл бы за честь попасть!) – рубашка, панталончики, корсет и… кринолин.

Когда дамские юбки в середине XIX века становились пышнее и пышнее, и, соответственно, всё тяжелее, на выручку им пришла конструкция из ткани и обручей, «механический кринолин». Вам кажется, всё так просто? О, нет! Ведь в нём надо было и двигаться, и сидеть… Появились сотни разнообразных моделей. Надо полагать, у этой королевы – всё самое лучшее. В том числе и модель кринолина.

И нельзя не признать – художник по костюмам проделал блестящую работу! И пусть то из-под кринолина покажутся туфельки мюли без задников, бывшие в моде за сто лет до его изобретения, то под воротником-жерновом, который носили в конце XVI (а кое-где – и в начале XVII) века вдруг окажется вырез с кружевной вставкой, напоминающий, скорее, о конце XIX – всё это красивая сознательная игра с эпохами.

Можно сказать, постмодернизм. Ну а те, кто её не оценит, всё равно скажут: «Вот это да-а…»

Роскошный и жестокий XVI век обыграли и в наряде Красной королевы в недавней экранизации истории Алисы в Стране чудес. Режиссёр Тим Бёртон, актриса Хелена Бонем Картер и художник по костюмам
Колин Этвуд, безумно (как Безумный Шляпник) талантливые люди, создали незабываемый образ. Яркая, как цвет масти, который она воплощает, капризная, как Фортуна – особенно в картах, и вульгарная, как комната в казино, королева, тем не менее, остаётся Королевой.

В истории Англии была одна похожая… Набеленное лицо, красно-рыжий высокий парик – узнаёте? Её Величество Елизавета I.

Жёсткий, делающий фигуру плоской, корсаж с длинным мысом, буфы у плеча, узкий белый воротник, отделка (да, даже полоски на корсаже) – и Елизавета, и Мария Стюарт, и множество других дам того века увидели бы в наряде королевы Червей что-то знакомое.

Кстати, российская императрица Елизавета Петровна хотела быть самой модной дамой при собственном дворе – ей самой первой представляли новейшие товары из Парижа, ткани и украшения. Ослушниц, которые осмеливались блистать «вперёд государыни», ожидало наказание. Но что такое пара пощёчин! Могла бы, как Красная королева, заявить: «Off with her head! Отрубите ей голову!» Так что нашим дамам ещё повезло…

А вот жертвам Королевы зеркал из фильма «Братья Гримм» повезло меньше. Чтобы сохранять иллюзию красоты и молодости, ей нужна кровь юных девиц – совсем как легендарной Кровавой графине Эржибет (Елизавете) Батори, которую сейчас, правда, склонны оправдывать (но это уже совсем другая
история и другой фильм – заметим, тоже с прекрасными псевдоисторическими костюмами). Зеркальная королева, как и Красная, предстаёт перед нами только в одном наряде, но зато каком!..

Её платье с облегающим лифом и струящимся подолом и рукавами отчётливо напоминает портреты средневековых красавиц кисти прерафаэлитов. Правда, их платья, в свою очередь, лишь отдалённо напоминают то, что носили в, скажем, XII веке. Тогдашние «блио» были куда более простого кроя, и
сажались по фигуре за счёт шнуровок на боках, стягивавших ткань в мелкие складочки. Вот если смотреть издали, да ещё прищурившись… тогда похоже, да. Зато пояс, который обёрнут вокруг талии два раза, уже ближе к реальной истории – его носили похожим образом.

Рукав вверху отделён от корсажа – а вот это уже напоминает об эпохе Ренессанса. Считается, что поначалу рукава стали разрезать в местах наибольшего натяжения – у плеча и у локтя – чтобы дать свободу рукам, а уже потом решили, что такие разрезы могут одежду и украсить, ведь они давали
возможность продемонстрировать тончайшую ткань белья…

Нижняя часть длинной косы упрятана в чехол – золотую сетку, усаженную драгоценными камнями. Почти как у какой-нибудь юной флорентийки пятьсот лет назад...

Разукрашенный вышивкой и жемчугом кроваво-красный бархат платья тоже навевает мысли о Ренессансе, а вот головной убор…

О, привет вам, эпоха «высокой готики» и прекрасные дамы Великого герцогства Бургундского (а также те, кто стремился им подражать)!

Словом, псевдо- средневековье и псевдо-ренессанс слились, чтобы создать этот великолепный наряд. Он сразил наповал гораздо больше юных дев, чем нужно было королеве (всего-то двенадцать! а поклонниц - тысячи!), и вызвал множество подражаний, но... Но чтобы не затеряться среди роскоши ткани и отделки, нужно обладать роскошью совсем уж недоступной – яркой красотой актрисы Моники Белуччи, которая считается одной из самых прекрасных женщин в мире. Убийственная – а в этой истории в совершенно прямом смысле – красота.

Итак, что вы выберете? Нежный, как зефир, наряд героини... Или же броские наряды той, кто строит ей козни? А заодно и глазки героям!

"Цветы зла" Марьяна Скуратовская, историк моды, - для Sweetstyle.ru

Свой недавно вышедший на киноэкраны фильм Рената Литвинова продюсировала сама. Но не только идея, реализация и финансирование "Последней сказки Риты" стали плодом ее творческой мысли - костюмы для картины режиссер разрабатывала, выбирала и даже доделывала лично. Для своей красивой драматической истории Литвинова приспособила объекты современных дизайнеров и вещи из личного гардероба. В итоге - главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой в винтажной шубе мамы режиссера, а сказочная Смерть является в кокошнике и в собольей накидке.

Сказочная Смерть

Главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой, в этом путешествии ее сопровождает Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой и подруга-врач (Татьяна Друбич). Черную корону для себя, сказочной героини Собирательницы душ, Литвинова заказала московскому дизайнеру Константину Гайдаю. Задача сама по себе волшебная: кокошник, конечно, черного цвета, но не устрашающий, а сказочный. В этом наряде она предстает сама собой в "портале", где дает отчет обо всем происходящем в "жизни", в которой она претворяется женщиной.

Медсестра на пятиминутке

Коса в пол одной из медсестер с гребнями из коллекции Chanel несмотря на секундное появление в кадре, произвела яркое впечатление на женщин всех возрастов. Литвинова намеренно «передозировала» с объемом золотой вязи в волосах, чтобы она золотым пятном "вписалась" в композицию кадра. На героине вдалеке платье московских дизайнеров Nina Donis, а колье было специально сделано на заказ.

В сцене, когда Таня Друбич (врач - подруга главной героини), должна была идти на концерт с мужем, а узнала о смерти своей подруги, она вся в вечернем так и пошла ходить по улицам с бутылкой, распивая ее на каждой скамейке. Костюм сделала Катя Сычева, имитируя из кожаных обрезков перья, так как предполагалась съемка на скамейке с воронами сначала искусственными, а потом - живыми. На голову решили также надеть маленькую черную шляпку с перьями, внутрь которых Рената сама всю ночь вклеивала зеленые мерцающие стразы.

Главная героиня во сне

Шапку-бабочку из сна главной героини склеили из кусков, оторванных с разных платьев. Внутрь дизайнер Катя Сычева вставила каркас из железной проводки.

Смерть в роли женщины

Платье пошито для картины из двух бархатных шарфов, так как нужен был именно этот рисунок из красной рябины и сказочных цветов. Шила портниха, руководила Рената. Шубка винтажная, купленная на блошином рынке в Лондоне вместе с чучелом хорька, с которым Смерть все время ходит, периодически его оживляя. Шубка - 60 фунтов, хорек - 150 фунтов. Платки специально искали а-ля оренбургские, но цветные, под общую цветовую гамму картины.

Смерть на прощальном вечере

Платье с пайетками сшито по эскизу Ренаты, брошки куплены на развалах народных промыслов.

Сказочная смерть

Платье, усыпанное перьями, крыльями и головами ворон, сшито Катей Сычевой. Сказочная соболиная накидка сшита по эскизу Литвиновой.
«Я не хотела сдерживать свое творческое безумие, но меня, конечно, ограничивал бюджет (фильм снимался целиком на мои деньги) и все декорации мы сняли практически в одном павильоне, даже уличные сцены. По жанру эта лента - современная сказка, что давало простор делать не «как в жизни», а как «над жизнью». Я хотела экранизировать свой личный сон, превратив его в кино. Вместе с художницами я разрабатывала эскизы павильонов, костюмов, лично работала реквизитором. Я даже не знаю профессии в кино, которой теперь не владею», - Рената Литвинова о своем новом фильме "Последняя сказка Риты".

Встречайте веселый праздник Нового года в карнавальном костюме, чтобы он запомнился чем-то особенным и неповторимым! Веселитесь и радуйтесь, смейтесь и пойте, ведь наступает Новый год, а значит, всем повезет! Если новогодний вечер будет карнавальным, это ваш шанс сделать его незабываемым для своей дочери. Она будет в восторге от платья принцессы.

От такого наряда будете в восторге и вы, если внимательнее прриглядитесь к фотографиям и оцените в полной мере всю красоту и прелесть новогоднего костюма Принцессы и Королевы для взрослых прекрасных леди.

Возможно, стоит попробовать примерить образ египетской красавицы Клеопатры?

Каким должно быть платье принцессы в Новый год?

Самое первое условие – оно должно быть пышным . Нижняя часть платья обязательно многослойная из шифона, блестящего шелка или яркого фатина. Цвет платья очень важен для принцессы. Ведь сами мультяшные принцессы мало чем отличались кроме как цветом волос и платьев. Поэтому перед покупкой или пошивом платья необходимо поинтересоваться у самого ребенка, какого цвета она хочет костюм.

А то вдруг вы сошьете розовое платье, а ваша дочь любит принцессу Фиону, а та носит только зеленый цвет? Будет непросто уговорить девочку носить платье нелюбимой принцессы. Наши героини не носят корону, но маленькая диадема все-таки желательна. Она должна одеваться обязательно на красивую прическу. Если волосы короткие, может их завить в кучеряшки и украсить блестками. А если длинные – сделайте красивую высокую прическу для чопорной и строгой принцессы, а для заводной болтушки лучше подойдут закрученные локоны. И в этом вопросе консультируйтесь с героиней вечера.

Как сделать новогоднее платье Принцессы?

Самым лучшим вариантом будет пошив детского платья на заказ или покупка его в магазине. Сейчас существует огромный ассортимент новогодних костюмов принцессы на волшебный новый год.

Если у вас осталось платье со Дня Рождения или первого звонка, можно самостоятельно сделать новогодний костюм. Расшейте рукава паетками, добавьте к подолу струящуюся прозрачную ткань. Если платье зеленых оттенков, можно расшить его цветами.

Для вдохновения можно полистать фото новогодних платьев прошлых лет или вместе с ребенком пересмотреть ее любимый мультфильм.

Новогодний костюм Принцессы для девочки на фото

Стать принцессой хочет каждая девочка. И даже если она растет, желание остается. Поэтому можно сделать новогодний костюм принцессы и для девушки постарше 14-15ти лет. В новогоднюю ночь и так слишком много женщин-кошек и вампиров. Костюм для девочки выбирается исходя из пожелания самой маленькой героини вечера.


Это может быть только любимая принцесса из мультфильма или книжки. На фото представлены самые актуальные и красивые платья и костюмы для новогоднего вечера. Здесь вы можете увидеть Белоснежку, несколько вариантов костюма Ариэль, принцессу Жасмин из города Аграба, трех Белоснежек, Золушку и Спящую Красавицу (немногие знают, что ее зовут Аврора), платье маленькой снежинки и даже феи. Посмотрите, какие очаровательные детские костюмы Принцессы бывают.

Некоторые из представленных костюмов легко сделать самостоятельно, тогда, как другие можно только приобрести в специальных магазинах. Хорошо, что некоторые принцессы могут быть одеты по-разному. Например, у Белоснежки, важны только цветовая гамма и рукава-фонарики. А длина юбки может быть любой. Так же у русалочки Ариэль вы можете сделать ее хвост разными способами, а можно даже одеть ее в обычное платье с зеленой юбкой, ведь по сказке она получила ножки от ведьмы.

Взрослые костюмы Принцессы и Королевы для девушек на Новый год. Фото

Принцесса была прекрасная. Любая девочка в детстве мечтает стать принцессой. Ведь в сказках все принцессы – воплощение девичьей мечты. Они красивы, умны, богаты и замужем за прекрасными принцами.Так же любимы такие образы из мультфильмов Диснея: феи, волшебницы и королевы. Но первые героини фантастичны, а наряд королевы больше подойдет даме в возрасте. Поэтому идеальным новогодним костюмом для девочки будет платье принцессы.

Многие девушки с удовольствием примеряют на себя карнавальный наряд волшебной Принцессы или сказочной Королевы.

Смотрите и выбирайте то, что вам больше по вкусу! Создайте свой образ на новый год!

Задумчивая принцесса – образ легкий и воздушный. Короткое платье с милыми бантиками в сочетании с чулками, глубокое декольте делает наряд очень откровенным и в то же время почти невинным. Такой костюм подойдет для вечера в ночном клубе.

Королева черное сердце. Этот новогодний костюм выдержан в карточном стиле. Дама Пик считается самой темной, таинственной и коварной из всех четырех королев. Короткое пышное платье в красно-черной цветовой гамме прекрасно сочетается с черными чулками и красными же туфлями на высоком каблуке. Макияж лучше сделать под стать истинной Пиковой Даме: белый тон лица, яркие черные глаза и кроваво-красные губы.

Королева Черви Делюкс. Королева Черви является символом любви и вожделения. Ведь не зря ее масть – красное сердце.
Этот костюм должен быть более откровенным, чем у Пиковой Дамы, поэтому можно открыть плечи и добавить полупрозрачный подол.

Королева Делюкс. Костюм этой королевы никак не связан с картами, но стоит всех выигранных вами в карты денег.
Посмотрите: на вас взирает не легкомысленная Дама Черви в коротеньком платьице, а истинная королева. Подол до пола, широкие рукава, корсет и корона – все это говорит о величии и великолепии.

Королева Египта. Этот откровенный костюм египетской королевы будет очень необычно смотреться в зимнее время года.
Этот наряд весьма откровенен, поэтому для семейного карнавального вечера может и не подойти. зато для молодежной вечеринке это просто замечательный костюм для девушки. Сочетание голубого и золотого цветов будет отлично подчеркивать загорелую кожу. Обязательно сходите в солярий. Ведь если на вас нет загара, вам больше подойдет костюм Белоснежки.

Королева Елизавета. Это платье отлично подойдет для корпоратива. Оно идеально для девушек и женщин с пышными формами.
Сочетание бордового и золотого дает эффект роскоши и богатства. А огромный воротник говорит о продуманности костюма и его соответствии с историческим образом Елизаветы. И помните, что в таком длинном платье вести себя следует шикарно и сдержано. Не заигрывайте с принцами, пусть они сами падают у ваших ног от одного только королевского взгляда.

Королева Сумрака. Последнее время стала модной тема ночи, вампиров и прочей нечисти. Костюм Королевы Сумрака является облегченным вариантом платья Королевы Тьмы. Здесь образ более легкомысленный и игривый. Короткое платье с пышным подолом, сетчатые чулки и милая шляпка – вы готовы к прогулке по темным улицам ночного города.

Королева Тьмы. Этот костюм достоин и Хэлоуина и Нового года. Шикарное платье с широкой юбкой в черно-красных тонах – такому наряду позавидует любая вампирша. Приподнимите грудь высоким корсетом, добавьте стоячий воротник, напоминающий крылья летучей мыши – и вы станете королевой новогодней ночи.

Королева Зла. Зло в самом прекрасном своем проявлении – вот точно описание этого платья в данном новогоднем костюме. Мрачный образ легко сглаживается укороченной спереди юбкой, большой воротник и корона – настоящие королевские «мелочи». Черные туфли на высоких каблуках лишь помогут вам возвыситься над обычными людьми. А если вы возьмете в руки яблоко – вас точно обвинят в отравлении Белоснежки. В ответ вы можете лишь злобно расхохотаться.

Королевская особа. Этот костюмна Новый год подойдет молодой девушке, которая не хочет становиться королевой вечера. Зачем ей такие большие обязанности и ответственность? Приближенная особа может и одеться позадорнее и вести себя не так строго. Короткое светло-голубое платье и маленькая корона создает образ не королевы, а принцессы.

Королевский павлин. Вряд ли кто-то до сегодняшнего дня мог представить себе костюм павлина. Но нет, и такое может быть. Короткое платье в черно-голубой гамме, мелкие кудряшки и украшения в виде павлиньих перьев – и вот уже павлин не павлин, а королевская птица.

Кроткая Белоснежка. Озорной наряд для новогодней ночи отлично подойдет.В озорном коротеньком платье, уже без гномов и отравленного яблока кроткая Белоснежка спешит на новогодний вечер. Это уже не та гномская домработница. Эта девушка готова веселиться. В короткой желтой юбке с красными бантами, на высоких красных каблуках – сегодня она точно найдет себе не семь, так парочку друзей.

Нифертити

Нифертити. Эта королева Египта считалась самой красивой женщиной всего мира. Откровенный наряд великолепно сочетает белый с золотым цвета. Туфли и украшения для волос тоже должны быть золотыми. Широкие золотые обручи на плечах дополнят образ прекрасной царицы.

Несравненная Клеопатра. Костюм Клеопатры выглядит более величественным из-за изобилия золотого цвета. Платье, туфли, аксессуары – все должно сверкать и переливаться. Дополнит образ прозрачная накидка.

Очаровательная принцесса. Этот образ скорее из мужских фантазий, чем из какого-то мультфильма. Нежное сочетание белого и розового, тонкие перчатки до локтя, массивные черные туфли как у японских школьниц – вы станете мечтой любого принца и леприкона в новогодний вечер.

Покладистая Золушка. Диснеевская принцесса Золушка всегда была покладистой. Но в этот новогодний вечер она не станет мыть кастрюли или пол – платье слишком короткое для домашней уборки, да и белые чулочки могут запачкаться.

Порочная королева. Вот где все веселье – в компании с этой особой! Чулки в сеточку, пышная сиреневая юбка и золотая корона – на дружеской вечеринке в клубе или ресторане в таком платье можно только соблазнять.

Принцесса Хэллоуина. Черно-красная гамма считается классикой для мрачных костюмов. Черная юбка сделана таким образом, что напоминает перья вороны. Глубокий вырез и ярко-алые губы не оставят мужчинам ни одного шанса.

Принцесса Викингов. Воинственные племена далекого Севера ценили не только радость битвы и вкус хмельных напитков. Женская красота тоже было в чести. Принцесса викингов должна быть смелой и дерзкой. Но в то же время она принцесса, полная достоинства, поэтому никаких коротких юбок и открытых плеч. Шлем с маленькими рожками и золотая накидка-плащ дополнят образ воительницы. Попробуйте использовать эту новогоднюю идею для разнообразия.

Новый новогодний образ — Принцесса Ариель. О чудо! Ведьма подарила русалочке прекрасные ножки! Юбка у этого костюма блестящая как рыбья чешуя, а подол напоминает рыбий хвост. В мультфильме русалочка плавала в бюстгалтере из ракушек, в новогоднюю вечеринку можно обойтись и обычной сиреневой маечкой с голубыми бретельками.

Принцесса Изабелла пришла на Новый год, чтобы весело и лихо попрощаться с прошлым годом. Эта девушка должна быть высокой и величавой. Несмотря на длину платья, эта дама умеет себя держать. А золотая оторочка воротника сразу говорит о королевской крови. Белые перчатки отлично сочетаются с белыми же гольфами и босоножками.

Принцесса Несмеяна. Эта героиня русского фольклора никогда не смеялась. Но это не значит, что. одев это платье, вам нельзя будет веселиться. На новогоднем вечере обязательно найдется принц, способный вас рассмешить.Платье сшито из блестящей желтой ткани, украшено маленькой розочкой на груди. Перчатки о локтя и открытые плечи придадут всему наряду чуточку великолепия и шарма.

Принцесса Радуга. Яркая озорная непослушная – вот какая Радуга будет веселиться на вечеринке. Белые сапожки выше колена позволят не устать милым радужным ножкам. Белая юбка супер-короткой длины великолепно сочетается с семицветной майкой на одно плечо. Добавьте к этому костюмя яркий макияж с элементами боди-арта.

Принцесса Средневековья. Шикарное платье в пол со сверх-длинными рукавами – именно то, что носили принцессы в средние века. Черный и светло-сиреневый цвета создают ощущение торжества и роскоши. Шнуровка на животе и ленточка на шее отлично дополнят ваш образ.

Принцесса Виктория. Ее имя Виктория означает «победа». И побеждать вы будете мужские сердца. Короткое золотистое платье с белым подъюбником открывает загорелые плечи. А черные ниспадающие волосы будут кокетливо их прикрывать.

Принцесса Востока. О, дивный Восток! Он полон мифов и сказок. И принцессы там – не исключение В этом костюме не будет открытых плеч и коротких юбок. Голубое платье в пол со шнуровкой на талии, таинственные узоры по швам – в нем вы станете главной загадкой вечера.

Принцесса Жизель. Французские дамы всегда были утонченными и прекрасными. Это платье в золотисто-персиковых тонах подойдет для женщин любого возраста. Высокая прическа и жемчужное ожерелье придаст образу немного величественности. А прозрачные рукава и расшитый верх платья – воздушности и легкой игривости.

Сказочная принцесса. А это еще одна мужская мечта. В этом костюме даже нет короны. Никакого пафоса и напыщенности. Розовые туфельки и ленточки придают платью только немного кокетливости и озорства.

Справедливая королева. Это платье идеально подойдет для корпоративной вечеринки. Широкий низ платья длинной до пола в сочетании с открытой зоной декольте производит великолепный эффект. Вы будете одновременно романтичны и строги.

Спящая красавица. В таком наряде вы точно не будете спать на новогоднем балу. Здесь присутствуют все оттенки розового: от туфель цвета фуксии до почти белых бретелек.

Спящая принцесса. Еще более откровенный наряд Спящей Принцессы. Маленькая блестящая диадема будет олично смотреться на белокурых завитых локонах. Юбка очень коротка, а плечи открыты – вы готовы веселиться в этот вечер!

Восхитительная Королева

Восхитительная королева. Расцветка этого наряда позволяет предположить, что правит эта королева в карточном мире.Но на этом платье нет ни красных сердец, ни ромбиков «бубнов». Это может означать только одно: восхитительная королева правит всеми мастями, всеми тузами и вальтами сказочного царства.

Боевая Принцесса в розовом

Новогодние женские костюмы

И здесь фантазия может разгуляться. Мы предлагаем на выбор пока только два костюма. Первый в желтых тонах больше подойдет для принцессы из сказки «Красавица и Чудовище». Для того, чтобы его носить, наличие рядом чудовища не обязательно. Платье в голубом цвете прекрасно подойдет для холодной зимней тематики вечеринки, ведь мало кто из взрослых вспомнит, что нежно-голубое платье в Диснеевском мультфильме носила Золушка.

Новогодний костюм Снегурочки в красном для девушки

Классикой новогоднего женского костюма всегда будет костюм снегурочки. Это звезда вечера. Мы предлагаем придерживаться красно-белой цветовой гаммы, оставив голубой цвет Дедушке Морозу. Если вам предстоит корпоративная вечеринка, можно надеть костюм с белыми помпонами и юбкой в пол. Если вечер менее официальный, юбку можно укоротить настолько, насколько вы можете себе это позволить.

Обязательным условием для хорошей снегурочки является меховая отделка всего костюма. Пустить полоску меха по краю красной мини-юбки, наденьте колпак с меховым белым шариков – и весь вечер будут звать только вас.

Можно выбрать и вариант заморской снегурочки, в костюме которой вместо белого используется зеленый цвет. Это уже будет не внучка деда мороза, а помощница Санта Клауса. Ну, тут уже дело вкуса и оригинальности.