Девушка 90 60 90 платье. Исследования доказали, как должна выглядеть идеальная женщина. Какие женские фигуры нравятся мужчинам

Итак. Сегодня будем говорить о женской фигуре. Точнее - о некой идеальной фигуре. Вот бытует такое распространенное мнение - что "идеально" - это когда 90х60х90. Что это за цифры? Это обхват бёдер - талии - груди. В сантиметрах. Откуда это пошло? Ну вопрос женской красоты занимает множество пытливых умов уже давно - и вот измеряли-сравнивали. И кто-то где-то пришел к выводу - что у всех женщин, которых когда-либо считали обладательницами идеальной фигуры - пропорции приближены к тем самым 90 60 90.

Первый пример 90 60 90, скорее всего, любой назовет Мерилин Монро. Ее "показатели" хорошо известны - это 86-60-92. Собственно вот и оно - действительно цифры близки к 90 60 90. Вместе с тем. Для меня всегда было очевидно то, что формула 90 60 90 - неверная. Ведь ясное же дело - что люди бывают более высокие и более низкие. Более полные и менее полные. Ну не может идти речь о фиксированных абсолютных значениях. Само собой напрашивается - что, как минимум, речь должна идти о пропорциях, а не об абсолютных значениях.

Т.е. какая-то часть тела должна каким-то коэффициентом зависеть от другой. Это - первое. Дальше. Ведь ни у кого и нет этих самых 90 60 90. Даже у Мерилин Монро. Давайте назовем вещи своими именами: 86-60-92 - это не 90-60-90. Это совершенно другая пропорция. Если бы формула была верна - ну тогда Мэрилин бы и не стала знаменитой. Нашли бы именно ту представительницу женского пола - у которой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 90-60-90.

Уже тот простой факт, что у общепризнанных идеальных фигур ни у кого 90-60-90 нет - это уже само собой доказывает то, что это неверное соотношение. Поэтому мы делаем единственный правильный вывод в данном случае: формула данная - ложная.

Итак. Формула отвергнута. Но взамен этой формулы я хочу обратить внимание на кое-что другое. Для меня всегда было понятно то, что 90-60-90 - это просто расхожий миф. Но вот то, на что я обратил внимание сравнивая пропорции - вот это меня действительно удивило. А именно: я обратил внимание совершенно на другие показатели. В формуле 90 60 90 измеряется "обхват". Но разве мы видим этот обхват, когда смотрим? Мы видим лишь видимую ширину и длину отдельных частей тела. Мы не видим их "обхват". Поэтому логично просто - что вообще "обхват" не нужно считать. Так вот. Я стал сравнивать ширину плеч и ширину бедер. Не обхват - а просто ширина зрительная. И вот что у меня получилось:

Очень сложно найти подходящее фото, с правильным ракурсом, с правильным расположением рук и ног - фактически надо по стойке смирно фото, ноги на ширине плеч. Поэтому я привожу такие фото - какие у меня получилось найти.

Мерилин Монро

Я понимаю, что ракурс - не очень правильный. Но обратите внимание на ширину бедер и плеч - они идентичны. Здесь не приблизительное совпадение - они действительно совпадают.

Обратив внимание на совпадение плечей-бедер - я тупо стал перебирать всех актрис и всех кого общепризнанно считают "красивыми". Здесь важно понимать - что вкусы у всех разные и мы говорим именно об усредненном мнении, т.е. некое массовое признание красоты.

Меган Фокс:

Если приложить линейку к экрану и померить ширину бедер в самой широкой части - а потом наложить на плечи - практически полное совпадение. У нее действительно ширина бедер РАВНА ширине плеч.

Анджелина Джоли - самое удачное фото. Именно тот ракурс, что и нужен:

Собственно полное совпадение ширины плеч и бедер. Ширину плеч надо здесь и в других случаях брать верхний участок, не считая кончики, где уже начинает идти вниз.

Так как именно Джоли мне удалось найти столь удачное фото - как раз нужное положение тела и правильный ракурс - именно на нем я и покажу графически совпадение линий визуальной ширины плеч и бедер:

Как видно - плечи берутся до участков, с которых уже начинается скос вниз, а не максимальная ширина. Т.е., как бы, руки не учитываются. И если брать именно вот эти показатели - то у Анжелины Джоли - действительно - наблюдаем полное совпадение данных показателей.

Наталья Варлей

Полное совпадение

Дженнифер Энистон

Кэйт Бекинсейл

Мила Йовович

Натали Портман

Холли Берри

Мария Шарапова

И т.д. и т.п.
Собственно я специально перебирал всех известных актрис или просто признаваемых красивыми. Я, например, не фанат Мерилин Монро. Но как исследователь я поместил ее вверх списка - т.к. она действительно признается красивой большим количеством людей. Например Шарапова - я вспомнил, что она очень считается красивой у американцев. Потому и добавил. К чему я это говорю? К тому, что это не мои какие-то предпочтения и подборка. А вполне нейтральный разбор тех, кого общество массово признает красивыми. И везде прослеживается равенство ширины бедер и плеч.

В ходе поисков мне попалась следующая картинка:

Это сборная картинка-агрегат женщин, признаваемых стандартом красоты для своего времени. Обратите внимание - что в разные периоды были популярные высокие и низкие, широкие и тонкие. Но везде прослеживается сохранение пропорции равенства ширины плеч и бедер. На этой картинке это просто становится очевидно. Что у всех контуров - которые реально то вытягиваются, то сжимаются от времени - сохраняется равенства плеч и бедер. Ну и наличие ярко выраженной талии. (Плечи = бедра, и есть талия) - единственная константа всех контуров.

Конечно тут можно возразить: на картинке выше автор следил за пропорциями бедер, талии, груди. Рост. Но - не плечей. А я отвечу: да, там "примерные" контуры. Но тем не менее - автор следил за верностью контуров это раз. А два - мы же только что все это разбирали. И действительно у них у всех плечи и бедра совпадают.

Как этот факт еще не был поднят? Для меня - загадка. Но здесь я пишу, видимо, впервые об этом. Не обхват бедер, талии, груди надо смотреть. Очень важны пропорции плеч и бедер. И, я скажу, в этом есть смысл. Правильные пропорции - это очень важно. Левая рука должна совпадать с правой. Левая нога - с правой ногой. Левая половина лица должна быть симметрична правой. Иначе мы скажем - что это уродство, что черты - неправильные. Соответственно существует еще одна линия симметрии, сохранения пропорций - это ширина плеч и бедер. Это важно для женщин. У мужчин - другие пропорции и, если честно, мне не очень интересно этим заниматься.

Конечно вкусы у всех разные. И представления о красоте - тоже. Но совпадение ширины плеч и бедер прослеживается у всех общепризнанных "идеалов". Ввиду этого можно даже дать советы по фитнесу. Ведь там стремятся получить "идеальное" тело. Вот стремление к 90-60-90 - это путь к уродованию своего тела. А вот стремление, в частности, к совпадению ширины плеч и бедер - путь к верным пропорциям. Соответственно можно качать плечи, если они меньше бедер. И качать бедра - если они меньше плеч.

Очень интересно то, что фигуры могут быть очень разные. Как видно на той последней картинке - в разные периоды были популярны женщины то шире, то уже. То выше - то ниже. Грудь то меньше - то больше. Т.е. это вообще варьируется очень сильно. Но вот симметрия ширины плеч и бедер - присутствует везде.

Ну и, разумеется, у всех выше рассмотренных кроме равенства плеч и бедер присутствуют и другие женские особенности. Разумеется - у всех ярковыраженная талия. Ну и прочее. Просто в данной статье это не сильно рассматривается. В данной статье опровергнуты жесткие значения 90-60-90. Показано четкое равенство ширины плеч и бедер - которое, кстати говоря, присутствует у большинства женщин. И здесь - скажу я - ничего странного и нет. Ведь это и есть "норма". А вот что касается талии - то она просто должна быть. У всех рассмотренных выше она довольно разная - но есть у всех.

Вообще делать надо все до конца. Да - я показал, что сравнивать "обхват" вообще неверно - потому что зрительно мы не видим обхват - мы видим двумерную ширину/высоту. Собственно также я показал - что не грудь должна совпадать с бедрами (90-90), а плечи с бедрами. Причем не просто плечи - а визуальная верхушка плечей "без" рук. Далее. Осталось разобрать вопрос с талией. А здесь - все очень просто. Мы будем брать визуальную ширину талии и делить на визуальную ширину бедер. И подсчитаем эти коэффициенты.

Мерлин Монро 63%
Меган Фокс 66%
Анджелина Джоли 62,5%
Варлей ~70% (брал с других фото, вообще не смог найти точное)
Энистон 66%
Бекинсейл 66% (с другого фото)
Йовович 68% (другое фото)
Портман 71%
Берри 63%
Шарапова 71%
60/90 = 66%

Что говорит о том - что талия должна составлять от 60 до 70 процентов. 60 - это уже слишком тонко, а 70 - это уже почти отсутсвие талии.

Т.о. разобраны параметры идеальной женской фигуры: никакие не обхваты, а видимая ширина плеч (без рук, т.е. как бы только половина ширины рук входит в плечи) должна совпадать с видимой шириной бедер. Между этими линиями должна быть талия, составляющая от 60 до 70 процентов ширины бедер.

Напоследок дам научное толкование красоты женского тела. Итак. Женская красота - это способность к деторождению. Здесь все очень просто. Для рождения детей нужны широкие бедра, здоровье, молодость. И красота женщины с точки зрения мужчины - это оценка способности этой женщины производить потомство.

Update 1
Чем больше времени проходит - тем больше я понимаю насколько точно я здесь все описал. В теории-то оно давно уже существовало - я понимал, что считать по обхватам - неправильно. Но когда изложил все здесь - все стало гораздо проще. Итак. Для дальнейшего рассмотрения тематики логично привести примеры неидеальной фигуры. И вот здесь я столкнулся с самым интересным. Дело в том - что самое простое - это анализировать пропорции актрис. Причины очень просты: очень много фотографий различных ракурсов. Вот здесь я столкнулся с огромной проблемой: оказывается у всех девушек, которых много и часто фотографируют и фото которых легко найти в гугл картинках - абсолютно верные пропорции согласно изложенной выше теории. Там действительно визуальная ширина плеч совпадает с бедрами и есть талия 62-68%.

Очень сложно было найти неверные пропорции. Потому что такие не могут стать знаменитыми актрисами. Они не проходят по банальной причине - у них не совпадают пропорции. Я стал перебирать не топовых актрис - которых берут на главные роли. А второстепенных. Которые вроде красивые - но на главные роли так и не дотянули. Вот среди них я и нашел то, что мне нужно. Я не просто привожу их фото ниже - я не смог удержаться и в графическом редакторе, как смог, подогнал их фигуру под стандарты, которые сам выше и вывел. Первое фото - оригинал, второе фото - скорректировано мной под идеальные пропорции.

Арианни Селесте

Алиса Милано

У обеих визуальная ширина плеч чуть больше бедер. Там совсем немного - но уже этого достаточно для того, чтобы глаз видел изъян, а модели/актрисы так и не выбились в топовые. Я исправил это - и действительно стало лучше. Есть и еще примеры, что я нашел. И я кое-что осознал, пока искал актрис с недостатками. У актрис с неправильной симметрией плечи-бедра... полностью отсутствуют фото, на которых это видно. Везде либо плечи и талия в кадре, либо талия и бедра. Т.е. либо верхняя часть - либо нижняя. Никогда вместе в кадре все целиком. Также если в кадре все - то плечи всегда повернуты. Т.е. туловище повернуто - это визуально уменьшает плечи и делает их визуально равными бедрам, скрывает то, что они крупнее. Это уже работа фотографа - который сознательно делает фотографии с таких углов и таких поз - чтобы картинка получилась идеальная. Фото, что я все же смог найти, - это было очень сложно сделать. А у Алисы Милано это вообще вырезано с фото просто с улицы - случайно сфоткали папарацци. У некоторых других актрис мне вообще не получилось найти ракурсы, изобличающие изъян - настолько сильно они следят за тем, чтобы таких фото не было.

Update 2
Выше рассмотрены идеальные пропорции. Но это не говорит о том - что это единственный фактор красоты. Это - один из существенных факторов. Т.е. просто - правильные пропорции тела. Но есть и другие. Не стоит концентрироваться лишь на отдельных факторах - и забывать про другие. Очень важным фактором является просто банальное здоровье. Здоровое тело - красиво. Нездоровое - некрасиво. Пусть там будут идеальные пропорции - это дело не исправит. Здоровье достигается правильным образом жизни. У меня чисто теоретически запланирована отдельная статья на эту тему - но могут и не дойти руки до этого вообще никогда. У меня много чего запланировано - да не все получается изложить. Поэтому я изложу основы кратко здесь. Здоровье - это правильное питание. Никаких и других сумасшедших диет. Правильная пища и рацион - это та пища, которой питались наши предки. Растительная и мясная. Это абсолютное неупотребление алкоголя и табака. Про другие вещества я уже молчу. Человеческому организму для правильного функционирования не требуется ни грамма алкоголя и ни одной сигареты вообще за всю жизнь. Ни капли алкоголя употреблять нельзя ни в каком виде. Курить тоже абсолютно нельзя. Все это разрушает ваше здоровье, старит кожу. Все это - видно. Это действительно видно. Это разрушает организм. Обязательно занятие спортом. Для женщин не допустимы тяжелые виды спорта - гантели, штанги. Но легкий фитнес, гимнастика и т.д. - обязательны. Женское тело подвержено заплыванию жиром. Это женская особенность. Если вы посмотрите на фото "идеалов" выше - вы увидите, что они не худые и не толстые. Нигде там не торчат кости. И нигде рельеф не скрыт подкожным жиром. Кожа здоровая, подтянутая, эластичная, виден некий рельеф, ничто не свисает, нигде нет слоев подкожного жира, который скрывает мышечный рельеф, нигде не свисает кожа. У них не только визуальная ширина плеч совпадает с бедрами и талия 62-68% - у них тело излучает здоровье. Просто приятно смотреть на кожу. Она в отличном состоянии. Для красоты нужно просто поддерживать свое тело в здоровом состоянии.

Ну и еще раз в заключение. Все девушки выше, которые обладают красивыми телами и стали топ актрисами - все они занимаются спортом. Это спортсменки. В прямом смысле. Там никакой магии нет. Природные данные - это природные данные. Там везде - огромная работа в первую очередь. Тренажерные залы сейчас доступны всем - проблем с этим нет. Никакого другого способа ухода за своим телом кроме занятия спортом - нет. Никакой красоты у человека, который не занимается спортом, - не может быть в принципе.

Update 3
Я все-таки добавлю то, что уже давно хотел добавить. В идеальной женской фигуре недоразвитая грудная клетка. Она очень мала по сравнению с тазом, объем легких очень мал. Я не хотел изначально использовать вот это слово, этот термин. Но все же правильно это сделать.

Update 4
Спустя много лет обдумывания изложенной выше информации я заметил следующее: ширина бедер может быть достигнута за счет ширины таза и ширины бедер. Т.е. таз - это по уровню таза. Уровень таза проходит чуть выше точки где расходятся ноги в разные стороны. И ниже пупка. Линия бедер - проходит ниже точки гре расходятся ноги. Т.е. обладательницы узкого таза могут накачивать мышцы бедер и за счет этого визуально нормализировать фигуру. Но истинная идеальная фигура - это ширина бедер именно за счет таза. Т.е. таз - основа талии, он широкий. И к низу идет сужение. Если вы посмотрите все приведенные выше идеальные фигуры - то везде ширина бедер идет именно от таза. Т.е. широкая тазобедренная кость. Именно эта кость должна быть широкорасставленной.

«90-60-90» уже давно стало почти для каждой для женщины заветной цифрой. Многие девушки сидят на жестких диетах, лишь бы достичь этих параметров, о которых большинство лишь мечтает. Но все же нельзя забывать о том, что у всех людей фигуры совершенно разные, и если кто-то рождается с приблизительно такими параметрами, то для другой женщины они могут быть просто недостижимой мечтой. Давайте же более подробно разберемся в том, как выглядит «90-60-90», и стоит ли такая фигура тех усилий, которые многие женщины прикладывают, чтобы ее добиться.

Идеальная фигура, или «90-60-90»

Вообще есть мнение, что такой стандарт красивой женской фигуры пришел еще из древних времен от Венеры Милосской, а если брать более близкое к нам время, то эталоном красоты до сих пор является , которая обладала как раз такими параметрами фигуры. Но обратите внимание на то, что обе эти красавицы были небольшого роста, а, соответственно, и фигура «90-60-90» – это, по сути своей, пышные женственные формы. А сейчас в моде худоба, и потому модели с ростом чуть ли не под два метра с такими параметрами просто не могут быть пышками! И все это потому, что модельерам куда удобнее шить одежду на высоких и изящных девушек, на которых вообще все будет выглядеть просто идеально. Но ведь есть еще и женщины, у которых нет заветных «90-60-90» и высокого роста. Что же делать им?

Как добиться «90-60-90»?

Для того чтобы похвастаться идеальной модельной фигурой необходимо тщательно следить за собой. Во-первых, питание. Ничего жареного, жирного, сладкого и мучного. Кушать лучше всего пять раз в день, но при этом маленькими порциями. Во-вторых, спорт. Желательно каждый день посещать фитнес клуб или, хотя бы, делать полноценную зарядку дома. В-третьих, массаж. Разнообразные массажи и обертывания помогут разогнать накопившийся жир.

Но самое главное, о чем вы должны всегда помнить – каждый человек уникален и должен любить себя таким, какой он есть, тогда он будет вызывать и восхищение других. Кроме того, стоит отметить, что и у всех мужчин вкусы разные, и если кому-то нравятся худенькие девушки, то есть и те, кто предпочитает более пышные формы.

90-60-90 - это не просто цифры. Это - Эталон Женской Красоты. Идеальная пропорция. «Золотой стандарт». Любая девушка знает: если у тебя такие параметры - ты идеал. И не важно, какой у тебя рост - 150 см. или 190; неважно, какое у тебя телосложение - изящное или «широкая кость». Главное - соответствовать заветным цифрам, а «показания» зеркала и мнение мужчин не имеют никакой объективности.

Когда говорит Его Величество Мода - Ум и Логика замолкают. Но мы живем в свободной стране, поэтому смело выскажем альтернативную точку зрения, не опасаясь быть облаченными в полосатую робу «от Кардена» и упрятанными в кутузку. Итак...

Феномен «90-60-90» объясняется очень просто: эталоном красоты конца ХХ и начала ХХI веков признаны... манекенщицы. И теперь их болезненная худоба и стандартные, как у фабричных кукол, размеры - общепризнанный образец для подражания. Но кто изобрел формулу 90-60-90? Кто заставил девушек всего мира превращать себя в типаж узника концлагеря, чтобы достичь этого стандарта? Точный ответ не знает никто, но на это счет имеется несколько интересных гипотез.

Элементарная лень. Шить «на худых» ведь намного легче! Зачем усложнять себе работу?

Эстетика : Всем известно, что длинное узкое платье выглядит очень красиво и элегантно само по себе. Модельер создает платье ради него самого, а не одежду, которая украсит девушку, как должно было бы быть в идеале. Он творит коллекцию, как композитор мелодию, и девушки занимают в системе его ценностей второстепенную роль - исполнителя, инструмента, живого манекена.

«Живой манекен». Как Вы думаете, на чем подмастерья «доводят» шедевры модельеров? На стандартном манекене, имеющем знаменитые на весь мир параметры 90-60-90. Откуда взялись эти цифры (90-60-90) история умалчивает, но, поскольку цифры уж очень, до безобразия, круглы (любые другие параметры женской фигуры пришлось бы измерять, в основном, в миллиметрах), напрашивается логический вывод, что это не пресловутая идеальная пропорция женских объемов, а просто размеры, максимально приближенные к средним и «закрепленные» на удобных цифрах. Возможно, появлению этого «золотого стандарта» мы обязаны простым работягам-инженерам, которые, проектируя стандартный модельный манекен, просто решили не утруждать себя и других тонкими расчетами.

Итак, модельер создал коллекцию своих шедевров. Что ему теперь нужно? Правильно - живой манекен, максимально соответствующий по параметрам «мертвому». По таким критериям и отбирают девушек-моделей. Низкорослые девушки выглядят не так привлекательно-элегантно, как высокие, поэтому, чтобы достичь максимального эффекта и подчеркнуть все достоинства платья, девушка-модель (на профессиональном жаргоне «вешалка») должна обязательно обладать кроме стандартных размеров еще и высоким «модельным» ростом.

ВЫВОДЫ : Если Вы в будущем не планируете стать моделью - можете смело отправлять формулу «90-60-90» в корзину для мусора. Идеальная пропорция женской фигуры: объем талии = примерно 2/3 объемов груди и бедер, и никак иначе. Точных цифр (90-60-90 или любых других), применительно ко всем женщинам, независимо от их типа телосложения и роста не существует.

Чтобы фигура была по настоящему красивой - важна не только пропорциональность, но и соответствующие объемы, которые для разного роста и типа телосложения разные. Более всего повезло в этом плане женщинам, имеющим тонкокостное «изящное» телосложение; они, имея «золотой стандарт», выглядят очаровательно при любом росте (хотя для низкорослых 90-60-90 - зачастую уже перебор). Средний же тип («спортивный») уже дает ощутимый разброс: низкорослые обладают фигуркой-мечтой («все при ней»), высокие - точеной элегантной фигурой, склонной к худобе (этот тип хорошо иллюстрирует большинство манекенщиц). Если же втиснуть в размер 90-60-90 вполне привлекательную женщину ширококостного типа (особенно - высокого роста), - получится жалкое зрелище, которое будет привлекательно только в лесбийских кругах.

Бездумно следовать моде никогда не стоит. Вы же не наденете на себя вещь, которая, даже будучи ультрамодной, вам совершенно не идет? Ваше тело - это тоже в какой-то мере платье, которое, будучи «перешито» вами в несоответствующий объем, только уменьшит вашу привлекательность. Ищите свой собственный «золотой стандарт», советуясь не только с модой, но и с зеркалом, не забывая принимать во внимание мнение мужчин - истинных ценителей женской красоты.

Чтение статьи займет: 5 мин.

Еду на машине по городу, жму 90.

Впереди гаишник – снижаю до 60-ти.

Как проеду гайца – снова выжимаю 90!

Мужской анекдот

Девять десятков по краям, в центре – шестьдесят. Это не математическая формула – это мантра, желанная мечта для миллионов женщин Земли, готовых поставить на кон свою жизнь ради сочетания данных параметров в своей фигуре. Но откуда взялись эти размеры женского тела, кто сделал их столь вожделенными для прекрасного пола? И почему, черт побери, именно эта комбинация цифр считается признаком идеальной фигуры? Усаживайтесь поудобнее – сейчас все выясним.

Задолго до первой попытки «стандартизации» женского тела – свыше трех-четырех тысяч лет назад – красота женщины определялась ее комплекций. В отсутствии современных сетей закусочных McDonald’s и Taco Bell население испытывало… скажем, некоторые затруднения с полноценным и уж тем более трехразовым питанием. Поэтому первым, визуальным признаком достатка женщин были не украшения или одежда, а полное тело – раз девушка «в теле», то ее семья богата и питается вполне прилично. Худоба считалась признаком бедности, т.е. модными сегодня 90-60-90 мужчин второго тысячелетия до нашей эры было никак не привлечь – они бы сочли их обладательницу бедной замухрышкой.

Древние греки известны не только, как создатели демократического общества, но и как основатели негласных стандартов женской фигуры, действовавших на протяжении многих веков. Идеальными пропорциями обладали греческие богини, воплощенные в мраморе и поэтому дошедшие до наших дней. Статуя Венеры (Афродиты) Милосской, созданная примерно в 100 году до н.э., при перерасчете ее размеров под женский стандарт роста в Греции – 164 см – имеет такие пропорции: объем груди – 86 см; талии – 69 см; бедер – 93 см.

Еще одна не менее известная скульптура – Афродита Книдская, созданная приблизительно в то же время, что и статуя богини любви с острова Милос. Это мраморное воплощение Афродиты скульптор Пракситель выполнил, согласно записей того времени, с натуры – ею была Фрина, прекраснейшая из афинских гетер. Вот параметры этой красавицы, признанной скульпторами, художниками и философами своей эпохи – рост 64 см, объем груди – 94 см, талия – 72 см, бедра – 96 см. После исчезновении Древней Греции ее стандарты женского тела были заимствованы скульпторами Римской Империи.

Во времена средневековья стандарты красоты устанавливались князьями католической Церкви. По их убеждению, женское тело вообще не должно было обладать хоть каплей привлекательности. Средневековые священники считали, что красота есть великий грех, а потому идеальная женщина в их понимании должна была иметь плоское, низко посаженное тело без выраженных половых признаков. Типичная для того времени красавица изображена на картине неизвестного немецкого художника – если честно, меня она пугает до жути!

Эпоха барокко, получившая развитие в Европе в конце XV века, задала новые параметры обнаженной женской красоты. Женщины барокко представлены на полотнах Рубенса – не правда ли, его «Три грации» выглядят сегодня излишне… крупными? А по мнению известного художника, они созданы «из молока и меда». К сведению: грации или, по-древнегречески, хариты – богини красоты, изящества и прелести.

Осиная талия на фоне пышных юбок вошла в моду с началом XVI века. Символом богатства и знатности впервые стала женская фигура с узкой талией – женщинам из аристократии не было нужды заниматься какой-либо физической работой. И свое отличие от «широкой кости» простолюдинок они видели именно в необычайно тонкой талии, обрести которую помогал корсаж, а позже, с началом XVIII века – корсет. Правда, постоянное ношение корсета серьезно препятствовало вынашиванию ребенка и гарантировано не позволяло вскармливать чадо грудью, но модниц восемнадцатого века это не волновало. Кстати, именно в этот период истории существовал устойчивой спрос на кормилиц – недавно родивших женщин, выкармливающих новорожденных аристократов за определенную плату.

В XX веке, после двух кровопролитных войн мирового масштаба, унесших жизни значительного количества мужчин, женщины были вынуждены выйти из дома и заняться работой. Английский модельер Мэри Квант, следуя за новыми тенденциями в обществе, создала новое направление в моде – стили беби-долл и мини. Символом нового стиля стала английская модель Терри Твигги, фигура которой идеально подходила под нужды Квант – рост 165 см, объем груди 79 см, талия 56 см, бедра 81 см. Как призналась в интервью Твигги, ее фигура всегда отличалась природной худобой. Мода на девушек-«заморышей» продолжилась вплоть до середины 90-х, ее новым символом стала чуть более «крупная» Кейт Мосс – 86,5-58-89.

Так откуда же взялся современный «золотой стандарт» женской фигуры с параметрами 90-60-90? А взялся он из ниоткуда – нет ни одной супермодели, обладающей таким формами. Вот параметры пяти наиболее известных супермоделей из мира моды: Наоми Кемпбелл – грудь 86 см, талия 61 см, бедра 86 см; Кристи Терлингтон – грудь 86 см, талия 58, бедра 91 см; Линда Евангелиста – грудь 86,5 см, талия 61 см, бедра 89 см; Синди Кроуфорд – грудь 86 см, талия 65 см, бедра 91 см; Стефани Сеймур – грудь 85 см, талия 58 см, бедра 85 см.

Размеры женской фигуры 90-60-90 – миф, созданный модельерами, предпочитающими женские тела с узкой талией, высокой грудью и не слишком широкими бедрами, что позволяет наиболее ярко показать их очередную коллекцию одежды. Миф, популяризированный средствами массовой информации. НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО МОДЕЛЕЙ С ТАКИМИ ФОРМАМИ , чтобы ни трындели по этому поводу СМИ. И, следует отметить, модельные девушки с близкими к мифическому «золотому стандарту» формами всегда обладали ростом от 178 сантиметров и выше.

Крайне обожаемые мною девушки – забейте на пресловутые 90-60-90. Будьте лучшими в мире женами и матерями – это стоит гораздо больше, чем мытарства с похудением! Зачем, ну зачем вам быть похожими на подиумных лярв? Они всего лишь вешалки для очередной коллекции ведущих модельеров хейропы, не более…

Высокая, длинноногая, стройная, узкобёдрая - со знаменитыми пропорциями 90-60-90 - именно такой в нашем коллективном представлении должна быть идеальная фигура женщины.

Куда не глянь - на телевидении, в шоу бизнесе, на страницах глянцевых журналов - везде они, красавицы одного и того же типажа. Обладательниц «идеальных» фигур «берут» в модельный бизнес - в мир гламура и роскоши, богатых женихов и общественного признания. Каждая современная девушка хотела бы попасть на этот трамплин к лучшей жизни. Но не у каждой есть счастливый билет для этого - якобы «идеальная фигура» (те самые 90-60-90).

Откуда возник именно такой модный стереотип, именно такой идеал фигуры? Почему многие девушки как будто сума сошли, пытаясь достичь этого «идеала», и действительно ли это идеал? Если да, то идеал для чего? Для кого? Какая идеальная фигура женщины на самом деле?

Некоторые, которым везёт: самая идеальная фигура и не только

Некоторым девушкам не нужно ломать голову о том, как добиться идеальной фигуры - она им задана от рождения. Причем, в комплекте с другими хорошими внешними данными. Это притом, что некоторые их подруги уже с детства вынуждены бороться с лишним весом. Откуда такая несправедливость?

Ответы на все эти вопросы кроются в психическом. Каждый человек рождается со своим набором психических свойств, качеств и желаний (векторов), и его тело (и все остальное) полностью соответствуют его психическому.

Давайте присмотримся с длинноногим обладательницам идеальных фигур, которые заполнили собой все масс-медийное пространство. Мы увидим в них общие черты - общие психические особенности и желания.

Все они стремятся к демонстративности. К сцене, к подиуму, к объективам видеокамер и фотоаппаратов. Они не спешат выходить замуж и обзаводиться детьми, скорее наоборот - трудно представить себе их за таким делом, к примеру, как стирка, или варение борща.

Нет. Они предпочитают оставаться в любовницах. Иметь много поклонников. Кружить голову не одному, а многим.

«Лучше иметь хорошего любовника, чем плохого мужа» («плохого» — значит, не покупающего бриллианты, машины, с претензиями на борщ и чистые носки) - это их мироощущение.

Модельную внешность имеют женщины с кожно-зрительной связкой векторов. Архетипичная роль кожно-зрительной женщины, психическое которой находится в состоянии «война» - быть на виду у всех, петь, плясать, привлекать внимание, будоражить умы, соблазнять. Она создана таким образом, чтобы нравиться всем мужчинам. Это единственная женщина, которая имеет видовую роль наравне с мужчиной. Именно поэтому у неё нет желания становиться хранительницей семейного очага - это никогда не принесет ей счастья.

Она — единственная женщина, у которой нет материнского инстинкта - по природе она не рожающая, хотя в современном мире - мире развитой медицины и огромных возможностей - кожно-зрительная женщина часто рожает (обычно с помощью кесаревого сечения).

Семья - это не её ценность. Если она вступает в брак - чаще всего она там долго не задерживается. Посмотрите на звезд шоу-бизнеса (носителей кожно-зрительной связки векторов) - их браки, заключенные казалось бы, по большой любви и страсти, всегда недолговечны.

Освещённая светом софитов, блеском бриллиантов и всеобщим вниманием, длинноногая фигура кожно-зрительной женщины была возведена в ранг общественного идеала. А в головах других женщин поселилась ошибочная мысль о том, что именно в фигуре дело: в заветных 90-60-90. И что именно эти параметры - ключ к счастливой и богатой жизни.

Как добиться идеальной фигуры , если ты не кожно-зрительная

Есть девушки, фигуры которых далеки от общепринятого «идеала» 90-60-90. Эти девушки другого телосложения - более крупные в кости, невысокие, широкобёдрые. Медленный обмен веществ делает их склонными к полноте.

Такие женщины наделены анальным вектором. В потенциале это лучшие жёны, золотые хозяйки и самые заботливые мамы. Но иногда анальные девушки, каждая из которых в глубине души мечтает о хорошем женихе, принимают навязанные обществом желания (желания кожно-зрительных женщин) за свои. Они хотят петь, танцевать, быть моделями и иметь «идеальные» фигуры.

Доходит до того, что в погоне за идеальной фигурой девушки уродуют своё тело - идут на операции по удалению рёбер или удлинению ног.

Но эти никогда никому из них не принесёт счастья или достижения каких-то целей. Это не их желания на самом деле. Их настоящие желания - другие, связанные с домом, семьёй и детьми.

Если отбросить общественные стереотипы и моду, если принять во внимание то, что все женщины психически разные (а, соответственно, и предназначение у каждой из нас разное), то мы поймем, что единого идеала женского тела не существует. Типы женской фигуры отвечают психическому - векторальному набору каждой женщины.

Определение того, какой должна быть ваша фигура в идеале, начинается с осознания своего психического, скрытого в бессознательном. Существует 8 векторов - 8 мер психического. В зависимости от состава векторов, мы отличаемся друг от друга психически и соматически (подробнее о векторах можно почитать в или ).

В современном мире - мире изобилия еды - именно люди с анальным вектором страдают ожирением. Медленный обмен веществ, который был огромным преимуществом в голодные времена, сейчас стал причиной глобальной проблемы лишнего веса.

Женщина с анальным вектором должна найти баланс своего веса, своей идеальной фигуры. Нельзя «расползаться» до 200 кг и заплывать жиром, ведь как бы не старались некоторые каналы масс медиа популяризовать «моду на полных», ожирение никогда не станет красивым, модным и полезным для здоровья. Но и стремиться к стереотипному идеалу 90-60-90 не нужно.

Учитывая свой метаболизм, нужно выбирать здоровые продукты, создать себе режим питания, следить за нормой съеденного. Все это не так просто, как кажется - ведь в стрессе у человека с анальным вектором аппетит обостряется, хочется кушать много вкусного и сладкого. Но осознавая все особенности своего психического, справиться со стрессом и навязчивым желанием есть гораздо легче.

Округлые формы красивой фигуры женщины с анальным вектором очень женственны и тоже привлекательны для мужчин. К примеру, мужчины с кожным вектором, которые хоть и поглядывают на длинноногих кожно-зрительных красоток, женятся все равно на анальных женщинах, испытывая к ним здоровое влечение.

Наше женское счастье не зависит от каких-то чужих идеалов, от навязанных внешней средой стремлений и целей. Настоящее счастье может принести только наполнение своих собственных - настоящих, заданных природой желаний. И это счастье начинается с понимания и принятия себя…